Ультразвуковая диагностика (УЗИ)

В нашем центре возможно исследование органов малого таза, молочных желез и мониторинг беременности и иные виды ультрозвуковой диагностики.

Ультразвуковая диагностика в гинекологии  в настоящее время стала одним из ведущих методов исследования, что обусловлено   безвредностью методики, ее высокой информативностью, относительной простотой и доступностью. Метод   является основным в контроле за состоянием развивающегося плода.

Данный метод исследования позволяет «увидеть» органы малого таза, молочных желез, объективно оценить их структуру и функцию. Причем для проведения этого метода практически отсутствует необходимость в специальной предварительной подготовке. Проведение ультразвукового исследования не сопровождается болезненными ощущениями и повреждением тканей организма. В связи с этим этот метод получил широкое распространение в гинекологии .

Ультразвуковая диагностика органов малого таза позволяет выявить:

° заболевания матки - опухоли доброкачественные и злокачественные, аденомиоз, гиперплазию эндометрия (утолщение слизистой оболочки матки) и полипы, спайки в полости матки;

° заболевания яичников - кисты, эндометриоз, рак яичников;

° аномалии развития внутренних половых органов - удвоение матки, перегородку в матке (врожденные пороки развития матки);

° заболевания маточных труб - воспалительные процессы, опухоли;

° внематочную беременность;

° внутриматочные контрацептивные средства.

С помощью УЗИ можно проконтролировать рост фолликула, произошедшую овуляцию, определить толщину эндометрия.

Ультразвуковая диагностика  молочных желез позволяет выявить:  различные формы мастопатий; доброкачественные и злокачественные образования.

Как проводится ультразвуковое исследование?

Ультразвуковое исследование может проводиться непосредственно через переднюю брюшную стенку или через влагалище. При осмотре органов через брюшную стенку обязательным условием является наличие наполненного мочевого пузыря. В гинекологической практике основным методом ультразвуковой диагностики является трансвагинальное исследование (через влагалище). При этом нет необходимости в наполнении мочевого пузыря и органы малого таза можно рассмотреть более детально. Поэтому УЗИ через влагалище является наиболее предпочтительным методом ультразвукового исследования.

Исследование проводят:

• врач  высшей квалификационной категории, КМН Данилова Майя Евгеньевна
  • врач первой квалификационной категории Королева Ирина Юрьевна

На УЗИ исследование можно записаться в нашем центре по телефону 8 (4812) 33-84-73 , 8 (4812) 64-77-40.