ТЕРАПЕВТ

ТЕРАПИЯ–это область медицины, занимающаяся проблемами этиологии, патогенеза и клинических проявлений заболеваний внутренних органов, их диагностики, нехирургического лечения, профилактики и реабилитации. К сфере терапии относятся заболевания дыхательной системы(пульмонология),сердечно-сосудистой системы(кардиология)желудочно-кишечного тракта(гастроэнтерология),мочевыделительной системы(нефрология),соединительной ткани(ревматология) и др.

Целью терапии является облегчение, снятие или устранение симптомов и проявлений того или иного заболевания, патологического состояния или иного нарушения жизнедеятельности, нормализация нарушенных процессов жизнедеятельности и выздоровление, а значит – восстановление здоровья.

Диспансерное наблюдение беременных подразумевает плановые осмотры врачом-терапевтом ( при отсутствии осложнений):

• при постановке на учет;
  • в 30 недель ( при оформлении декретного отпуска);
  • накануне родов ( 36 – 38 недель)

При наличии патологии со стороны внутренних органов у беременных ведение беременности осуществляется совместно акушер – гинекологом и терапевтом.

Прием ведет врач-терапевт высшей категории кандидат медицинских наук Литвинова Ирина  Александровна.

По показаниям предусматривается выдача листка нетрудоспособности.

Запись на прием осуществляется в нашем центре по телефону 8 (4812) 33-84-73 , 8 (4812) 64-77-40.

Мы будем рады вам помочь!