Обезболивание и наркоз

Гинеколог и Я, Медицинский Центр, ООО  8 (481) 264-77-40 http://mc-mc-gynecology_ruy.ru/ Медицинский центр Твардовского, 27, Смоленск, Смоленская областьМы считаем абсолютно необходимым, максимально информировать пациентов обо всем, что их ждет во время и после операции.

Все анестезиологические пособия в «МЦ ГИНЕКОЛОГиЯ» выполняет врач анестезиолог-реаниматолог высшей квалификационной категории с большим опытом работы Жевнерев Александр Анатольевич.

Будет ли пациенту больно во время операции?

Анестезиология сегодня располагает всем необходимым, чтобы любая операция прошла для пациента безболезненно, безопасно и комфортно. Ответ в этом случае может звучать так: если анестезиолог (специалист по обезболиванию и контролю за состоянием пациента во время операции и в ближайшем послеоперационном периоде) является специалистом высокого класса и выполняет свою работу профессионально, боли во время операции и после окончания действия операционного обезболивания — не будет.

Какие виды обезболивания применяются в нашем лечебном учреждении?

При незначительных по объему операциях (в урологии это многие операции на половом члене и органах мошонки, в гинекологии — незначительные по объему вмешательства на половых губах, влагалище, области наружного отверстия уретры и т.д.), как правило, применяется местная анестезия. Она заключается во введении с помощью шприца в зону выполняемой операции или в область периферических нервов, контролирующих болевую чувствительность зоны операции, специального вещества, местного анестетика (лидокаин, ксилокаин, маркаин и др.), которое на время выключает болевую чувствительность.     Во время операции под местной анестезией пациент находится в сознании, он видит и слышит все, что происходит в операционной, он также может ощущать все прикосновения хирургов (не боль), а иногда и испытывать незначительные болевые ощущения.

Общая анестезия или наркоз заключается во временном выключении центральных зон болевой чувствительности и передачи болевых импульсов в головном или спинном мозге. При внутривенном наркозе в вену пациента вводится препарат, который вызывает выключение центров болевой чувствительности головного мозга и одновременно выключает сознание пациента, сохраняя, как правило, самостоятельное дыхание. Внутривенный наркоз применяется при малых и средних операциях, когда местная анестезия не может обеспечить надлежащего обезболивания. Данный вид наркоза применяется и по желанию пациента, когда он не хотел бы находиться в сознании во время операции, видеть слышать и ощущать все, что происходит в операционной.

Во время наркоза используются самые современные лекарственные препараты, которые сводят к  минимуму возможные осложнения и позволяют пациенту покинуть клинику в течение двух часов после операции самостоятельно.

В нашем центре гарантирована безопасность всех методов обезболивания!