Эрозия

Эрозия шейки матки

- это патологические изменения шейки матки, которые могут быть вызваны множеством различных причин.

Помните, что эрозия может никак себя не проявлять. А вот длительное ее существование и отсутствие правильного лечения, может привести к необратимым последствиям- возникновению  доброкачественных и злокачественных образований.

Поэтому диспансерное обследование у гинеколога – обязательная процедура для каждой женщины!

В нашем Центре вам проведут   диагностику:

1. °  Осмотр шейки матки в зеркалах
  2.  ° Кольпоскопию – осмотр шейки с увеличением в 25-32 раза( возможна видеокольпоскопия-  пациентка на экране может увидеть весь процесс).
  3. °  Цитологическое исследование – изучение   клеток с поверхности шейки матки.
  4.  ° Биопсия шейки матки – взятие соскоба на исследование
  5.  ° Гистологическое исследование - изучение материала, полученного при биопсии
  6. °  Обследование на основные виды заболеваний, передающихся половым путем.

По результатам диагностики  гинекологи  назначат Вам самые эффективные методы ЛЕЧЕНИЯ эрозии шейки матки:

• ° Химическая коагуляция (применение препарата, содержащего органические кислоты) .
  • ° Радиоволновая хирургия (наиболее эффективная хирургическая техника, особенно у нерожавших)
  • ° Криодиструкция ( воздействие низкими температурами; используется также у нерожавших)

Специальные программы обследования и лечения для нерожавших.

В нашем Медицинском   Центре вы сможете пройти диагностическое исследование. Для Вас подберут оптимальную методику лечения с учетом ваших индивидуальных особенностей.
Помните, любую проблему можно решить, а грамотные специалисты нашего Центра помогут вам избавиться от нее быстро, безопасно и с гарантированным результатом. Восьмилетний опыт работы    Центра уже это доказал.

Помните - эрозию надо лечить, а не наблюдать!