Интимная хирургия

Интимная хирургия - это область медицины, которая призвана решать в первую очередь не проблемы физического здоровья человека, а его интимные затруднения.

Подобно другим пластическим операциям, которые не избавляют от какого-либо физического нездоровья, интимная хирургия способна значительно изменить жизнь человека, избавив его от многих комплексов и проблем в личной жизни.

Операции по интимной хирургии не предусматривают пребывания в стационаре. Если во время операции по интимной хирургии использовалась местная анестезия, Вы можете уехать домой сразу после ее окончания.

Интимная хирургия для женщин:

• ХИРУРГИЧЕСКАЯ ДЕФЛОРАЦИЯ - малая операция (манипуляция) по хирургическому устранению девственной плевы.

У каждой женщины девственная плева имеет свои особенности. Размер, вид, форма, толщина, а так же снабжение кровеносными сосудами - все строго индивидуально. Именно поэтому дефлорацию все женщины переносят по-разному. Обычно при дефлорации наблюдается небольшое кровотечение и боль, но нет правил без исключения.

По статистике примерно у 30% женщин при первом половом акте отсутствовали кровотечение и болевые ощущения. Часто бывает и наоборот: девственная плева настолько плотная, либо отверстие в плеве достаточно маленькое, что мужчина не в состоянии ее «прорвать» не причиняя сильной боли или травмы. Обычно это связано с врожденными особенностями строения девственной плевы, при котором дефлорация естественным путем затруднена или совсем невозможна. В таких случаях и проводится хирургическая дефлорация.

• ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕВСТВЕННОСТИ - операция по восстановлению девственной плевы с целью имитировать девственность.

Зачем девушки делают восстановление девственности? Причины, приводящие девушку на консультацию к специалисту по интимной хирургии по вопросу восстановления девственности бывают совершенно разными. Как правило, это желание выйти замуж, скрыв от будущего избранника определенный опыт. Либо исправить "ошибку молодости", когда первый раз произошел неосознанно или под влиянием обстоятельств и о чем сейчас приходиться сожалеть. Чтобы стереть в памяти неприятные воспоминания девушка делает операцию по восстановлению девственности - и проблема ушла.

• ПЛАСТИКА ПОЛОВЫХ ГУБ - интимная пластическая операция, направленная на коррекцию формы, размера, цвета малых половых губ. Обычно большие половые губы должны прикрывать малые. С одной стороны это препятствует проникновению инфекции во влагалище, а с другой большие половые губы поддерживают температурный режим, препятствуя проникновению холодного воздуха.

Иногда встречается увеличение малых половых губ .  У многих женщин наблюдается врожденная асимметрия малых половых губ и их удлинение.   По понятным причинам ассиметричные половые губы обычно доставляют женщине больший дискомфорт, чем равномерно увеличенные.

Малые половые губы в норме при их растяжении не должны превышать 3-4 см.

Также с возрастом кожа малых половых губ тоже стареет, сморщивается, меняет свой цвет.   Эти проблемы можно решить, проведя пластику половых губ.

Пластика половых губ позволяет не только изменить форму малых половых губ, но и сохранить естественную складчатость, свойственную их краям. При этом сексуальная чувствительность не пропадает, но может изменяться на непродолжительный период после операции.

Пластика малых половых губах помогает придать им привлекательный внешний вид и устранить интимные дефекты.

Основные показания для проведения операции по пластике малых половых губ:

• Удлинение половых губ
  • Разные размеры половых губ
  • Изменения цвета, формы половых губ
  • Наличие чрезмерной складчатости наружного края малых половых губ

Для  всех видов операций на     половых губах, Вам надо записаться на предварительную консультацию к гинекологу - специалисту по интимной хирургии, обсудить детали предстоящей процедуры (что именно делать, когда делать, стоимость), сдать необходимые анализы.  Процедура проводится под местной или внутривенной  анестезией, занимает около 15-45 мин ( в зависимости от вида вмешательства), после окончания Вы едете домой. Врач дает Вам все необходимые рекомендации и назначает срок контрольного визита.

После  операций в течение недели не рекомендуется подолгу сидеть и носить тесное белье. Ежедневно проводится обработка области швов, рекомендуется избегать чрезмерных физических нагрузок, употребления алкоголя и тепловых процедур.

Обращайтесь! Мы поможем Вам преодолеть сложившиеся комплексы.