Гистероскопия

Гистероскопия, или матка как на ладони

В «МЦ ГИНЕКОЛОГиЯ» оперативные вмешательства под контролем гистероскопии выполняет врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории   Васильев Игорь Георгиевич.

Эти операции являются органосохраняющими, что очень важно для больных в детородном возрасте.

Гистероскопия - это обследование полости матки при помощи оптической системы, которую вводят через влагалище и шейку матки. Сначала вводят тоненькую трубочку, толщиной5 мм, в которой содержится оптическое волокно, а затем, заполнив матку стерильным раствором, чтобы её расправить, стенки матки осматривают изнутри.  Минимальное вмешательство  исключает осложнения, поэтому именно гистероскопическая операция является основным методом  обследования у женщин репродуктивного возраста. Благодаря гистероскопии нередко можно предупредить переход доброкачественных заболеваний в злокачественные формы. Также, гистероскопия, в некоторых случаях позволяет избежать выскабливания, которое является травмирующей процедурой, или взять биопсию только с подозрительного участка. Под контролем гистероскопа возможно разделить внутриматочные спайки и сращения, которые мешают наступлению беременности, и даже удалить миоматозный узел матки, который растет внутрь полости или остатки плодного яйца.

Акушеры-гинекологи применяют гистероскопию в следующих случаях:
»При подозрении на внутренний эндометриоз тела матки.
» подслизистый узел миомы.
» синехии (сращения) в полости матки.
» остатки плодного яйца.
» рак шейки  и тела матки.
» полипы и гиперплазию эндометрия,  на пороки развития матки.
»При нарушениях менструального цикла у женщин детородного возраста.
»При кровотечениях в пременопаузальном периоде и в постменопаузе.
»При бесплодии.
»При контрольном исследовании полости матки после операции на матке,
»При не вынашивании беременности, после гормонального лечения.
»При наличии инородного тела (остатков внутриматочного контрацептива).

Статистика свидетельствует, что диагноз, поставленный врачом и не проверенный гистероскопией, может быть ошибочным почти у трети пациентов. Но диагноз, подтвержденный при гистероскопии, подтверждается во время других операций в 95 % случаев. Проводят операцию под  внутривенным наркозом лекарственными препаратами последнего поколения .

Однако ни один метод, даже самый совершенный не заменит опытного высококвалифицированного врача. Знания и умения наших акушеров-гинекологов позволяют решать самые сложные проблемы, связанные с женским здоровьем. Приходите к нам и убедитесь.

Специальные предложения для иногородних!

Необходимый перечень обследования перед гистероскопией: анализ крови общий, анализ крови на ВиЧ, сифилис,гепатиты В и С, анализ мочи общий, электрокардиограмма, мазок на флору.

Иногородние пациентки могут обследоваться  и по месту жительства и определить дату процедуры в нашем центре по телефону 8 (4812) 33-84-73 , 8 (4812) 64-77-40 ,пригласив для разговора врача гинеколога или сдать анализы в день процедуры. Всем пациенткам выдается больничный лист ( независимо от места жительства).

Женщина должна и может оставаться здоровой   в любом возрасте! И мы рады вам в этом помочь