ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ И ИХ СИМПТОМЫ

Гинеколог и Я, Медицинский Центр, ООО  8 (481) 264-77-40 http://mc-mc-gynecology_ruy.ru/ Медицинский центр Твардовского, 27, Смоленск, Смоленская область

Как показывает медицинская врачебная практика при прохождении профилактических осмотров у 10 - 15% женщин выявляются гинекологические заболевания различной степени тяжести. Несмотря на это, сами женщины, как правило, не имеют определенных симптомов гинекологических заболеваний и считают себя абсолютно здоровыми. Каждая женщина должна регулярно (1 раз в год), даже при отсутствии жалоб, посещать гинеколога.

Гинекологические заболевания можно условно разделить на три большие группы:

• воспалительные заболевания женских половых органов,
  • заболевания, вызванные нарушениями в эндокринной системе,
  • гиперпластические, дистрофические и опухолевые заболевания половой сферы.

Гинекологические заболевания воспалительного характера бывают следующие:

• гнойно-воспалительные (кольпит, вульвовагинит, вульвит, эндометрит, аднексит, бартолинит, и др.),
  • заболевания, передающиеся половым путем (гонорея, трихомониаз, хламидиоз, уреаплазмоз, кандидоз, бактериальный вагиноз и д.р.),
  • вирусные гинекологические заболевания (генитальный герпес, папилломавирусные инфекции, цитомегаловирус и д.р.).

Гинекологические заболевания, вызванные эндокринными нарушениями:

Нарушения в эндокринной системе организма приводят к патологиям полового созревания (задержка или преждевременное половое развитие, нарушения менструального цикла, аномалии развития половых органов). Сюда также относят такие гинекологические заболевания, как нарушения менструального цикла (предменструальный синдром, аменорея, альгодисменорея), отсутствие овуляции, маточные кровотечения и т.д.

Гинекологические заболевания гиперпластические, дистрофические, опухолевые:

Данная группа гинекологических заболеваний включает в себя такие серьезные болезни, как доброкачественные и злокачественные новообразования половых органов(миома, эрозия, дисплазия, полипы , лейкоплакия, эритроплакия и др.).

Прием ведут врачи-гинекологи:

В каких случаях надо обращаться к гинекологу:

• ° к 15 годам не начались менструации,
  • ° очень болезненные менструации,
  • ° обильные менструации, или они длятся более 7-10 дней, или было вагинальное кровотечение в другое время,
  • ° имеется жжение, зуд, запах или необычные выделения из половых путей, боли внизу живота,
  • ° планируете начать половую жизнь и хотите быть уверены в своем здоровье,
  • ° хотите подобрать средства предохранения от беременности и инфекции,
  • ° испытываете боль во время полового контакта,
  • ° отмечаете кровянистые выделения из половых путей после полового контакта
  • ° живете половой жизнью, и у Вас не было очередной менструации,
  • ° вы воздерживаетесь от половой жизни, и у Вас не было одной и более менструаций,
  • ° вы испытываете жжение при мочеиспускании.
  • ° вы заметили необычные сосочковидные разрастания в области гениталий, шероховатость, раздражение, потертость в области половых губ,
  • ° если после года брака беременность не наступила (в случае отсутствия контрацепции)
  • ° если Вы планируете стать мамой
  • ° если беременность уже наступила
  • ° если хотите пройти периодический профилактический осмотр.